Мы предлагаем возможность позиционирования Вашей рекламы путём спонсорства новостей, погоды, программ по заявкам.
Для рекламодателя спонсорство - отличная возможность выделиться в среде конкурентов.
В данном случае реклама не теряется в общем рекламном шуме целого блока. В спонсорстве нет широкой временной градации, ролик обычно стандартный 10 сек, 15 сек, иногда 30 сек.
У спонсорства есть несколько существенных преимуществ перед прямой рекламой. Во-первых, более адресное обращение к аудитории.
Во-вторых, велика вероятность, что слушатель не «сбежит» от рекламы на другую волну. В отличие от рекламного блока, спонсорское сообщение - полноценная часть программы.
В-третьих, спонсорская реклама менее навязчива.
И, наконец, достаточно часто она оказывается дешевле прямой рекламы.
В настоящее время большую популярность для спонсорства имеют тематические и авторские программы, новости, "пробки" - новостные выпуски о ситуации на дорогах, а также информационная поддержка концертно-массовых мероприятий Кроме того, существует форма «призового» спонсорства различных розыгрышей, когда подарки для слушателей представляет какая-либо компания, продвигающая свои товары и услуги.